Реаниматорская
- Лёлик, но это же не эстетично... - Зато дёшево, надёжно и практично! |
Иногда приходится реанимировать сайты.
Если предположить, что сайт, как инструмент, является сосудом для жидкости, то ...
Возьмем пример, предположим, Заказчик открывает бар для ценителей вин и у него прекрасная винная карта, лучшая в городе. Он попросил своих помощников заказать необычную тару для употребления вин, поставив задачу - быстро, недорого, необычно и выгодно.
Исполнитель («мы фирма серьезная»), выполняя заказ, пусть даже и не в срок, предоставляет вырезанную баклажку в форме бокала. Приблизительно сложившийся диалог.
Заказчик: «???»
Исполнитель: «А чо? Недорого? Недорого. Необычно? Необычно. Быстро? Быстро. Ваще-то, другие не смогли бы так быстро. Похоже ведь на бокал, пусть и из пластмассы?! А? Круто, а? Главное пьяный клиент разбить не сможет эти бокалы, бугага!!! Заказ выполнен, принимайте, вы же завтра свой бар презентовать будете».
Заказчик: «Да, технически так и получается, вы правы. Сложите это у бара»
Исполнитель, дергая Заказчика за рукав: «Можна нам пригласительные билеты, на открытие?»
Заказчик молча уходит, запирается у себя в кабинете и …. напивается.
p.s. Заказчик, открыл-таки бар.
Ведь самое главное в его бизнесе – это лучшая винная карта в городе, потому что даже в золотом бокале третьесортное вино марочным не станет.
А баклажки он сменил на хрустальные бокалы и дела пошли намного лучше. Сейчас он преуспевает.
Ведь правильно разработанный бокал, будучи эксклюзивным, с абсолютной прозрачностью хрусталя, помогает полностью раскрыть глубину и цветовую гамму любых вин, понять и ощутить не только вкус, но и свежий букет элегантного аромата, усиливая и удерживая великолепное сочетание вкуса, цвета и аромата.
Примеры реанимации сайтов
Logoart |
Смыслица |
Фотоальбом |